Человечество разделено космической войной. Вот-вот разразятся бои по всему миру. Этот небольшой офис вмещает в себя целую виртуальную Вселенную, над которой уже год трудятся гейм-дизайнеры и программисты. Разработка первой сибирской онлайн-игры подходит к концу.
Starfall Tactics — так называется смелый проект иркутян. Разработчик Павел Гуральник признаётся, что ранее российские игры такого масштаба создавались только в Москве и в Санкт-Петербурге, а Сибирь впервые вышла на мировой уровень гейм-индустрии.
— Самый старт нашего заявления о себе мы проводили не регионально, и не на территории России. Нам важно было собрать мнения о нашем проекте игроков и общественности мировой, скажем так, — говорит руководитель проекта Павел Гуральник.
Игра совмещает в себе три жанра: настольные игры War Game, карточные игры и стратегию реального времени. В основе сюжета — классический постапокалиптический экшн.
— Земля погибает в определённый момент из-за какой-то экологической катастрофы. Люди относительно успели к этому подготовиться. Они построили космические корабли, чтобы улететь, — говорит гейм-дизайнер Алексей Григорьев.
Особый интерес за границей вызывает родина авторов игры. Иркутские айти-специалисты развеяли мифы о снежной пустыне и гуляющих по улицам медведях в Сибири.
О Starfall Tactics уже пишут серьёзные игровые журналы в США и Европе, а пробная версия игры размещена на американской интернет-платформе. Пока — на английском языке. Но в конце сентября должна появиться и русскоязычная версия, сообщает ГТРК Иркутск.