Brand Analytics представило новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Пятое измерение показало стабилизацию соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» остался на том же уровне, что и в декабрьском исследовании.
Анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 320 млн. русскоязычных сообщений от 25 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – 26 мая – 08 июня.
За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,6 млн. сообщений, из которых 80,8% сообщений были о любви и только 19,2% — о ненависти. Это соотношение практически аналогично зимним данным.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. По результатам измерений все регионы России имеют положительные индексы больше 1, т.е. позитивных сообщений значительно больше, чем негативных.
Лидерство по «Индексу Любви» разделили Республика Марий-Эл и Ленинградская область, индекс в которых составил 5,1. За ними следуют Вологодская область и Республика Карелия с индексом 4,9. На пятой строчке с индексом 4,8 – Челябинская область. Чуть ниже с индексом 4,7 – Оренбургская область и Республика Татарстан.
Среди регионов с наименьшим Индексом Любви существенных изменений не произошло. На 85й строчке рейтинга Чеченская республика с индексом 2,7. На 84й строке — Республика Дагестан с индексом 2,9, на 83й - Республика Ингушетия с индексом 2,9. Кабардино-Балкарская Республика индекс — 3,1 и Республика Саха (Якутия) — 3,0,– сохранили свои позиции практически неизменными – 82я и 81я строки соответственно.
Республика Бурятия заняла в «Индексе любви» 32 место. Жители республики оставили 81,4% позитивных эмоций в соцсетях и всего около 19% отрицательных. Однако в целом Бурятия потеряла шесть позиций в рейтинге: в предыдущем исследовании регион занимал «более позитивное» место во втором десятке.