Московское брендинговое агентство Tomatdesign разработало упаковку новой природной воды «Байкал»
Символом бренда стал персонаж многих легенд и мифов народов Бурятии – образ старика Байкала. Изображение было стилизовано под национальный бурятский орнамент.
Подобный графический прием придает не только уникальности торговой марке, но и поддерживает позиционирование продукта – чистая первозданная вода, сообщается на сайте агентства.
17 и 18 декабря в Бурятии состоится модный показ «Улаан», который станет праздником утончённой красоты и изящности
Депутат Госдумы от РБ заявил, что его незнание негативно влияет на весь образовательный процесс
Опасные участки обнаружили на нескольких улицах
Турнир прошёл в Иркутске
Произошёл сбой
Она поделилась рецептом «Гранатового браслета»
Также у спортсменов 11 кубков
Авиатранспорт – самый динамично развивающийся вид передвижения в республике и за её пределами. И 2024-й точно войдёт в историю авиасообщения Бурятии
Её демонтаж завершится в январе
Снега в регионе не ожидается
Также будет проведено первенство республики
С катавшимися детьми проведены профилактические беседы
Соревнования проходили в Улан-Удэ
Подведены итоги конкурса «Школа Терпсихоры»
Малое Море покрыто льдом в заливе Мухор.