25 апреля

24 апреля

Популярное

Бурятские мифы использовали производители питьевой воды «Байкал»

Бурятские мифы использовали производители питьевой воды «Байкал»
Общество, 
Московское брендинговое агентство Tomatdesign разработало упаковку новой природной воды «Байкал»

Символом бренда стал персонаж многих легенд и мифов народов Бурятии – образ старика Байкала. Изображение было стилизовано под национальный бурятский орнамент.

Подобный графический прием придает не только уникальности торговой марке, но и поддерживает позиционирование продукта – чистая первозданная вода, сообщается на сайте агентства.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ врачи  дали советы, как не уснуть на рабочем месте
Общество, 25.04.2024
Медики рекомендуют выполнять простые упражнения 
В Улан-Удэ впервые пройдёт Пасхальное крестное шествие
Общество, 25.04.2024
Верующие пройдут по центральным улицам города
В Бурятии демонтировали старый аварийный мост
Общество, 25.04.2024

Новый построят из железобетона

В Бурятии таможенники плетут маскировочные сети
Общество, 25.04.2024
В том числе во время технологических перерывов
Селенга в Улан-Удэ продолжается подниматься
Общество, 25.04.2024
За сутки она прибавилась на 4 сантиметра
В Улан-Удэ открыли дом-музей Гомбожаба Цыбикова
Общество, 25.04.2024
Дом был привезён из Аги и отреставрирован
В Чите со временем появится улица Улан-Удэнская
Общество, 25.04.2024

И ещё четыре в честь городов-побратимов

В Бурятии закроется МФЦ
Общество, 25.04.2024
Он не будет работать несколько дней
В Улан-Удэ бывшую сотрудницу воинской части с детьми выставили на улицу
Общество, 25.04.2024
Семью выселили из квартиры и отказались дать ей другое жильё

^