В любой номинации конкурса ребята могут сделать социальные плакаты, а также попробовать силы в изготовлении социального ролика на различные темы - молодежь, коррупция, экология, здоровье, спорт, толерантность, безопасность, культура, история, правопорядок, против насилия, образование, любовь, семья, профессия, актуально, свободная тема.
Но главная тема - 70-летие Победы в Великой Отечественной войне.
Традиционно лучшие работы направляются на федеральный этап всероссийского конкурса в г. Москва. Так, в прошлом году среди более 4 тысяч работ из 70 субъектов России работы девочек из Бурятии Екатерины Пятых и Анастасии Галимовой– в тройке лучших и рекомендованы к использованию федеральными министерствами в своих информационных кампаниях.
Отметим, что по инициативе администрации главы и правительства РБ лучшие видеоролики, представленные на конкурс социальной рекламы, ежегодно выходят в прокате телеканалов.
Темы опубликованы на официальном сайте правительства Бурятии (www.egov-buryatia.ru), рубрика «Конкурсы», сообщает пресс-служба правительства.