Участок дороги является аварийно-опасным из-за крутых поворотов и перепадов высот.
На реконструкцию трассы планируется потратить около 2 миллиардов рублей из федерального бюджета, сообщил начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет.
Федеральная автомобильная дорога «Байкал» соединяет Сибирь с Дальним Востоком. Транспортный поток идет и в Китай и в Монголию, образуя азиатский транспортный коридор. Проект по реконструкции трассы на 47 – 55 км разработан и утвержден Федеральным дорожным агентством. В 2016 году он будет включен в федеральную целевую программу. Николай Рейнет пообещал, что к 2020 году «тёщин язык» ликвидируют совсем.
В 2015 году будет отремонтирована четвертая часть трассы – 228 км. Планируется установка барьерного ограждения на опасных участках дороги. В Слюдянском районе продолжатся работы по реконструкции путепровода на 96-ом км. По контракту путепровод должны ввести в эксплуатацию в 2016 году, но подрядчик готов все закончить уже в нынешнем году, сообщает «Байкал Инфо».