- На самом деле, мне приснилось, что мы пройдем. Все что-то переживали ходили, а я такая спокойная, на расслабоне. Мне в 2 или 3 часа ночи написали, 20 сообщений пришло от друзей-кавээнщиков из других городов: «Танюха, вы прошли в четвертак, вас взяли», - рассказала участница команды КВН Бурятии «Хара Морин» Татьяна Нежельская
«Хара Морин» - первая «отдельная» команда республики, достигшая таких результатов за последние 11 лет. Между тем честь республики ребята защищают на голом энтузиазме. У команды почти нет финансовой поддержки. Из Москвы вернулись кавээнщики, прямо сказать, в долг. В топ непредвиденных расходов вошли болельщики. В 1/8-й бурятскую команду поддержали порядка ста земляков. И все они должны иметь единую форму и плакаты команды. Сейчас кавээнщики думают не только над новыми шутками, но и над бюджетом предстоящего четвертьфинала, и тут уже явно не до смеха.
- Мы не виноваты в том, что живем так далеко. Билет от Москвы до Улан-Удэ стоит дорого – 20 тысяч на одного человека как минимум. Нас в команде 20 человек, т.е. здесь нетрудно сложить: 400 тысяч – только на проезд. Проживание в гостинице выходит по полторы тысячи на человека, и выходит около этой суммы – 300. Это вот те деньги, которые нужны, чтобы именно прибыть и существовать там. Без питания, без ничего, - рассказал руководитель КВН-движения Бурятии Чингис Болотов.
Итого 800 тысяч на пиар Бурятии с московской сцены. И это, по словам игроков, не так уж и много, ведь минута рекламного эфира на Первом канале стоит порядка трех миллионов рублей, а команда представит республику по этому тарифу как минимум на 15 миллионов.
К слову сказать, играют и работают хараморинцы на добровольных началах, тогда как в других регионах кавээнщикам платят зарплату, а с командами приезжают свои стилисты, визажисты и хореографы. Помочь бурятским веселым и находчивым пообещал глава республики, ведь уже в мае сборную ждет четвертьфинал, сообщает «Ариг Ус».