МФЦ, понедельник, два часа дня. Битком набиты два зала из пяти. Это окна кадастровой палаты и КУИ – люди торопятся с приватизацией, и, конечно, зал, где получают социальные услуги.
- У меня дочь пришла детские оформить. Вот час сидим. Она пошла узнать. Да это ужас какой-то вообще, часами сидеть, люди часами сидят. И ещё неизвестно, очередь-то не двигается вообще, - говорит посетительница Елена Тихонова.
- Без пятнадцати час пришла. Сейчас уже полтретьего, до сих пор сижу. Вот у меня 19,20 окно, вообще не двигается. 19-ое закрыли сейчас недавно. Долго, очень долго идёт очередь. Давно не была, раньше такого не было, - отмечает другая клиентка Татьяна Хабжановаю
О былом просторе здесь давно можно забыть. Количество окон изменить нельзя, а вот наплыв клиентов всё больше и больше. Здесь уже фиксируют рост обращений на оформление субсидий и пособий. Очевидно, вот он, тот самый кризис.
В МФЦ извиняются и пытаются объяснить – «мы и так сократили обед сотрудникам до получаса, а вот с каждым посетителем приходится работать дольше обычного, но эти трудности временные и ради общего блага».
- Возможно, увеличение очереди можно объяснить тем, что в настоящее время у нас тестируется программа перевода приема услуг на электронный документооборот. Сейчас пакет документов обрабатывается чуть дольше. Это связано с тем, что документы сканируются, для того чтобы информация о документах ушла в тот же день, и отправляются в соответствующие органы, - пояснила ведущий специалист многофункционального центра Виктория Павлова.
Для тех, кто не готов здесь и сейчас ждать часами, существует предварительная запись – по телефону, через сайт http://mfc.govrb.ru/ или у администратора. Таким кардинальным образом – только по записи, попытались решить проблему с Росреестром. И на удивление столпотворения здесь сегодня нет, сообщает «Ариг Ус».