Для того чтобы подготовить самолёт к вылету и принять на борт пассажиров, особенно в зимнее время, требуется создать комфортные условия. Обычно для обогрева салона используют бортовую вспомогательную силовую установку. Но её можно не подключать, если в аэропорту есть специальный подогреватель. Его использование позволяет экономить топливо самолёта и ресурс бортовой вспомогательной установки.
Аэропорт Иркутска приобрёл дизельный подогреватель KOCOVERK DELTA IV (Швеция), который подходит для большинства типов воздушных судов и может работать при температуре воздуха до -450 С. По специальному рукаву тёплый воздух поступает в воздушное судно и по его внутренним магистралям подаётся в пассажирский салон и технические отсеки.
Подогреватель полностью автономный и позволяет работать в любой точке аэродрома. Большой топливный бак обеспечивает до 12 часов непрерывной работы.
Цена дизельного подогревателя KOCOVERK DELTA IV более 4 миллионов рублей, сообщает пресс-служба аэропорта.