Впервые проблемы и перспективы медиаобразования обобщены в сборнике статей «Медиаобразование в Бурятии: проблемы и перспективы» по итогам республиканской научно-практической конференции
Авторы сборника доказывают, что новые информационно-коммуникативные технологии могут трансформировать образовательную среду школы, существенно влияя на формирование медиакультуры детей, на функционирование библиотек, расширение социокультурного пространства.
Сборник, в который вошли 50 статей, состоит из трех разделов: оптимизация деятельности школьных пресс-центров, редакций; социальная миссия детских СМИ и информационная безопасность; формирование основ информационной культуры школьника.
Материалы сборника представляют интерес, как для ученых, так и практиков, занимающихся проблемами детской журналистики, сообщает пресс-служба минобрнауки Бурятии.
В Улан-Удэ вышел сборник статей о детской журналистике
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 04.05.2024
В подвижном составе на паровозной тяге, который запустили в честь Дня Победы, прибыли ветераны железной дороги, дети войны и труженики тыла
Общество, 04.05.2024
Выполнять полёты продолжительностью в пять-пять с половиной часов будут дважды в неделю
Общество, 04.05.2024
Мужчина отказался проехать в отдел полиции, оказал сопротивление и попытался скрыться
Общество, 03.05.2024
В регионе заканчивается приём заявок на участие в республиканском фестивале-конкурсе