4 декабря состоялась церемония награждения премии «Хрустальный валенок». В этом году мероприятие приобрело новый формат. Впервые в Бурятии выбрали лучшую политическую рекламу и пресс-службу года
Победители номинаций «Лучшая политическая реклама» и «Коммерческая реклама» были выбраны в ходе народного голосования на официальном сайте премии. Лучшим «предвыборным креативом» был признан агитационный ролик Баясхалана Бадмажапова с участием звезд бурятского кинематографа – «Штыря» и «Фиксы».
В номинации «Коммерческая реклама» места распределились следующим образом. Лучший аудиоролик по версии жителей Бурятии – «Желтое такси». Самая креативная видеореклама – компания «Быстрозайм». «Хрустальный валенок» за наружную рекламу выиграл панорамный бар «12».
Журналисты и редактора республиканских СМИ оценили профессионализм местных пресс-служб по трем критериям: организация и проведение мероприятий для СМИ, написание пресс-релизов и подготовка ответа на запрос информации. Пресс-служба Следственного комитета одержала уверенную победу в номинации «Качество и регулярность подачи информации». Пресс-служба МВД РФ по РБ получила «Валенок» за «Организацию и проведение мероприятий» для СМИ. Лучшей в номинации «Реакция на критические замечания» стала пресс-служба республиканского Агентства лесного хозяйства.
Еще одним нововведением премии этого года стал фото-видео конкурс для республиканских школьников «Креативный валенок». В официальной группе «Вконтакте» количество проголосовавших составило более четырех тысяч человек. «Хрустальный валенок» за лучшее видео получила 14 гимназия, собравшая более 800 репостов. Лучшее фото сделали ученики 22 интерната – около 600 репостов.
Победителей номинации «Лучшее СМИ» в этом году выбирали рекламодатели города. В результате голосования лучшим телеканалом стал «Ариг Ус». Самым эффективным в плане размещения рекламы журналом назван «Выбирай». Вновь забрала «Хрустальный валенок» газета «Информ Полис». Среди радиостанций Улан-Удэ наибольшее количество голосов набрало «Авторадио».