В этом году конкурс состоялся в юбилейный десятый раз, звания лучших отстаивали руководители клиентских служб управлений и отделов ОПФР по РБ в районах республики и в Улан-Удэ.
- Сотрудники клиентской службы должны быть не просто профессионалами в каком-то одном направлении, они должны быть универсалами, способными дать ответить на любой вопрос, который возникнет у клиента. По тому, как работает клиентская служба, будут судить о работе всего отделения, потому требования к сотрудникам клиентской службы, а тем более к руководителям очень высоки, – отметила руководитель группы организации работы клиентской службы ОПФР по РБ Ирина Суханова.
22 участницы – по одной представительнице из каждого района на первом этапе конкурса прошли тестирование на знание пенсионного законодательства. Во второй этап прошло семеро участниц.
Третье место в конкурсе профмастерства завоевала Наталья Егодурова (УПФР в г. Улан-Удэ), серебро досталось Ольге Потокиной (Отдел ПФР в Муйском районе). А «Лучшей по профессии 2014 » по итогам конкурса стала руководитель клиентской службы в УПФР Северобайкальского района Надежда Потокина.
Республиканский конкурс «Лучший по профессии» впервые прошел в 2005 году, сообщает пресс-служба ОПФР по Бурятии.