РВБ – объединённая компания Wildberries&Russ – расширила раздел «Сделано в России» на популярном маркетплейсе WB до 74 витрин российских регионов. В пятницу, 24 октября, на сайте и в приложении Wildberries появился подраздел для предпринимателей из Бурятии, сообщили в правительстве РБ.
Там собраны товары от региональных производителей. Пользователи благодаря этому могут с лёгкостью сориентироваться в ассортименте, выбрать продукцию от местных бизнесменов и открыть новые локальные бренды.
- Запуск витрин для предпринимателей Дальнего Востока – важный шаг для перехода местного бизнеса, в том числе – созданного при господдержке, с локального на федеральный уровень, – пояснил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.
По его словам, только в 2024 году количество продавцов из ДФО на маркетплейсе увеличилось на 18%, а продажи выросли на 57%.
- Вместе с продвижением дальневосточной продукции витрины «Сделано в России» способствуют знакомству миллионов россиян с самим регионом. Наряду с ними важным механизмом поддержки дальневосточных брендов является «Платформа роста», в развитии которой мы тоже участвуем, – подчеркнул Чекунков. – Программа нацелена на помощь малому и среднему бизнесу и повышение предпринимательской активности в регионе.
Это даёт предпринимателям дополнительную возможность привлечь внимание к своим товарам и повысить продажи. Раздел уже стал той площадкой, где отечественные бренды смогут подчеркнуть качество и уникальность своей продукции. Подборки же товаров для региональных витрин на Wildberries создаются совместно с отделениями «Опоры России» и центрами «Мой бизнес».