Однако при посадке их заняли другие пассажиры. Ехать семь часов до Тунки в конце автобуса они не хотели. На просьбу пересесть женщина с подростком никак не реагировали. Вместе с ними инвалидов игнорировал и водитель автобуса.
- Толпа народа их просто оттеснила. И не то, что свое четвертое и пятое место, они вообще хороших мест не увидели. Им предложили сесть на самый край, на «камчатку», - заявила Ирина Гороховская.
В итоге вместо 9 часов утра родители женщины уехали из города после обеда. Но уже не с авто-, а с железнодорожного вокзала. Микроавтобус заехал туда, чтобы добрать пассажиров.
Моральный вред семья оценила в 10 тысяч рублей. Идти на мировую на таких условиях перевозчик не захотел. Теперь люди намерены взыскивать сумму в судебном порядке.
- Хочется обратиться к тем людям, которые сидели рядом и которые равнодушно смотрели в окно. Неужели моральное уродство, моральная нищета, беспорядок, наглость стали нормой в нашей повседневной жизни?! Ведь дети, видя это, они для себя тоже извлекают урок, - считает женщина.
Вокзал, где купили билеты, остался в стороне. За перевозку там никто не отвечает. Зато отвечают в министерстве транспорта Бурятии.
- Водитель должен рассаживать пассажиров в строгом соответствии с купленными билетами. На основании данного обращения Минтрансом Бурятии будет проведена проверка, по итогам которой будет принято правовое решение вплоть до расторжения договора, - заверил зампредседателя комитета министерства Иван Баранов.
За этот год в Минтранс поступило двадцать пять жалоб от пассажиров. Только шесть из них специалисты посчитали обоснованными. Право на перевозку лишился лишь один перевозчик.
Если вы недовольны работой междугородных перевозчиков, звоните по телефону: 44-53-06, сообщает «Ариг Ус».