Два дня назад, 16 сентября 2014 года на станции Могоча Забайкальской железной дороги произошел несчастный случай с машинистом Эксплуатационного локомотивного депо. Мужчина попал под колеса движущегося поезда и получил многочисленные травмы ног, от которых на следующий день в больнице скончался
К настоящему времени установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста С. и его помощника, возвращаясь после рейса домой, следовала «пассажирами» в задней кабине локомотива грузового поезда со ст. Уруша до нечетного парка ст. Могоча. При прохождении поезда по первому главному пути Могочи, при скорости 28 км/ч, С. попытался покинуть локомотив и сойти на пассажирскую платформу. В результате машинист попал под колеса движущегося поезда.
По данному факту проверку начала Могочинская транспортная прокуратура, проверка проводится и следственными органами. Тем временем, транспортный прокурор края потребовал провести тщательное служебное расследование и принять незамедлительные меры по повышению безопасности труда на предприятии, сообщает пресс-служба Восточно-сибирской транспортной прокуратуры.
К настоящему времени установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста С. и его помощника, возвращаясь после рейса домой, следовала «пассажирами» в задней кабине локомотива грузового поезда со ст. Уруша до нечетного парка ст. Могоча. При прохождении поезда по первому главному пути Могочи, при скорости 28 км/ч, С. попытался покинуть локомотив и сойти на пассажирскую платформу. В результате машинист попал под колеса движущегося поезда.
По данному факту проверку начала Могочинская транспортная прокуратура, проверка проводится и следственными органами. Тем временем, транспортный прокурор края потребовал провести тщательное служебное расследование и принять незамедлительные меры по повышению безопасности труда на предприятии, сообщает пресс-служба Восточно-сибирской транспортной прокуратуры.