Она потребовала взыскать с него моральный вред, причиненный ей после смерти мужа, работника этого предприятия.
Мужчина работал здесь плотником с1998 года. В 2011 году его допустили к демонтажу свай, хотя работник не прошёл обучения, и не имел соответствующего удостоверения. Он находился в опасной зоне работы бульдозера, не обозначенной знаками безопасности и предупредительными знаками. Позже мужчина погиб от травм, полученных в результате обрыва стального каната.
Вдова обратилась к предприятию с заявлением о компенсации морального вреда, но вопрос разрешён не был. В итоге стороны встретились в суде.
Представитель предприятия с иском не согласился, и заявил, что погибший на момент несчастного случая был нетрезв. Перед началом он прошёл инструктаж на рабочем месте, и с его стороны была зафиксирована грубая неосторожность – плотник самостоятельно, в нарушение инструкции по охране труда, принял решение, путем подачи знака о начале работы, приведшей к ЧП. Таким образом, несчастный случай произошел и по вине самого мужчины.
Впрочем, суд признал, что виновником смерти стал сам работодатель. Он в нарушение трудового законодательства привлек мужчину к работе, не обусловленной трудовым договором и требующей дополнительного обучения; не обеспечил соответствующие основаниям охраны труда условия работы.
Суд постановил взыскать с ОАО в пользу истицы компенсацию морального вреда, сообщает пресс-служба суда.