- Я Марина Евреева, индивидуальный предприниматель, моему бизнесу уже 7 лет…
Весной она поздравляла республику, летом республика с ней прощалась. В предсмертной записке Марина никого не винит. Но у её родных виновные остались. Семья рассказывает о конфликтах с мужем. У них даже есть факты. Свои. Ещё никем не проверенные.
- Я когда поднялась на второй этаж, вижу – моя Марина лежит. И петля туго-туго натянута! Если бы он её снимал, поводок, конечно, ослабился бы. И у неё такие царапины безобразные на шее! – говорит мать Елизавета Евреева.
Как сообщал ранее «Номер один», она написала заявление в Следственный комитет с просьбой возбудить уголовное дело. В убийстве своей дочери она подозревает своего зятя и его родственников.
- Они всегда жили плохо, Марина жаловалась, что он плохо к ней относился, всячески завидовал ее успеху, изменял, когда пошли деньги от бизнеса, начал направо-налево их тратить, - говорит Елизавета Алексеевна. - У Марины были подозрения, что одна из его «женщин» забеременела и недавно родила ребенка. Она жила с этим много лет, все ему прощала. Но тут решила развестись с ним и разделить имущество и бизнес, она ведь сама все на себе тянула, и зарабатывала в основном она. И ее смерть, я считаю, не случайна, слишком много совпадений.
Муж Виталий и нашел Марину в тот вечер. Помимо семейных отношений, у пары – совместный бизнес. Как говорят родные – бизнес раздора. Когда супруги ссорились, делили имущество. На видео очередной конфликт: друзья мужа пытаются вывезти оборудование, семья жены препятствует, в итоге – драка.
- Когда мы уже написали в прокуратуру, Виталя пришел и сказал: «Марина, у нас 2 детей, прости меня, давай начнем все заново». Я Марине не раз звонила: «Документально на него ничего не оформляй!». Я столько ее просила: «Или хотя бы оформи на маму», - говорит Ирина Евреева.
- Я говорю: «Помирились-то помирились, но, Марина, не делай очередную глупость. Войди сама в состав учредителей своей ООО-шки. Пусть 50 процентов уставного капитала будет на тебя оформлено, 50 процентов – на твоего супруга». И вот она мне отзвонилась по телефону и говорит: «Я сделала все, как вы сказали». И больше она ко мне не обращалась, - поясняет адвокат Лидия Льянова.
Юрист Лидия Льянова, именно она помогала Марине спасать бизнес, говорит: теперь, после гибели, компанию может возглавить супруг.
Встретиться с мужем так и не удалось. Он сказал, что ему тяжело говорить о случившемся.
- Я муж и не хочу из этого шоу какое-то делать. У меня нет никакой позиции. Могу сказать, что они врут всё. Всё, - заявляет муж Марины Евреевой Виталий Лумбоцыренов.
Кто врет, а кто – нет, выясняет следствие. Возбуждено уголовное дело: доведение до самоубийства. Сотрудники допрашивают свидетелей, а мужа Марины Евреевой проверили на полиграфе.
- Эксперт предварительно говорит о том, что супругом были даны правдивые ответы. По почерковедческой экспертизе могу сказать, что эксперты дали достоверное заключение, что предсмертная записка, обнаруженная на месте происшествия, написана потерпевшей. Сейчас хотим все-таки назначить дополнительную почерковедческую экспертизу с целью выяснения, все-таки в каком состоянии была написана предсмертная записка: под диктовку или же добровольно, - заявляет старший следователь Следственного отдела по Октябрьскому району Улан-Удэ Евгения Теблоева.
- Я не хочу, чтобы моя дочь сама повесилась. Я хочу её реабилитировать. Моя дочь никогда не должна была на себя руки наложить, - объясняет Елизавета Евреева.
Результаты экспертиз, в том числе медицинской, следователи обещают к концу сентября. Может быть, тогда станет известным мотив. А у Марины Евреевой осталось двое детей. И на момент смерти женщина ожидала третьего, сообщает телекомпания «Ариг Ус».