- Пробила колесо, колесо на выброс. Сегодня я поеду, куплю новое. Ямы у нас не делаются вообще. Я пока вчера стояла колесо меняла, нас, наверное, человек здесь десять было. Мы платим налоги, бензин дорожает, а дорог вообще не делается, - возмущается Юлия Куделина.
За день в яму угодили десятки автомобилей – столько же и испорченных колёс. Уже сегодня воды в углублениях стало меньше, но водители всё равно попадают в ловушку. Говорят, объехать её крайне сложно.
- В одну ямку попал, в другую выезжать начал – в другую попал и два колеса пробил. Сюда отъехал, здесь встал, и пять машин стояло ещё, - рассказывает Александр Суслов.
Колёса у водителей почти полностью уходят под воду. Чтобы понять, что ямы не соответствуют ГОСТу, линейка не нужна.
- Согласно действующему в России ГОСТу, максимально допустимые размеры ям у нас могут составлять по длине 15 сантиметров, по ширине 80 сантиметров и по глубине не более пяти сантиметров. Всё, что больше хотя бы по одному параметру, должно быть огорожено и обозначено определённым дорожным знаком, - заявила юрист Елена Лошманова.
Но ни того, ни другого на этой дороге не предусмотрено. Большинство автомобилистов намерены отстаивать свою правду в суде. Для этого они собирают необходимые документы, в их число войдут фото и видеозаписи с мобильных телефонов, сообщает «Ариг Ус».