- Наши обращения были тщетны, никто не реагирует - утверждает жительница дома Оксана Шурыгина. - Сначала сказали: ждите, потом вообще: не знаем, что с вами делать. Говорят, всему виной «ТГК», в «ТГК» звонили, там говорят, что всему виной жилищная компания.
И вот соседи в «однушке», сидят у обогревателя. Рассказывают, что незадолго до визита съёмочной группы была комиссия.
- Буквально за 20 минут до вас подключили, ходили там, - говорит жительница Валентина Абросова. - В шахматном порядке как будто у нас отопление это. А так никто не реагировал, с нами ругаются, чуть ли не посылают. Что, якобы, никто ничего не знает.
Отопление же как подключили, так и отключили. И снова жильцы остались без тепла.
- За отопление все платят, и платят исправно, у нас подъезд хороший - все платят, а отопления нет, холодно, - сетуют они.
В «ТГК-14» говорят, обращений и жалоб не поступало. Жилой дом подключен, а теплопотери - вина управляющей компании. В компании, обслуживающей этот дом, назвали множество разных причин проблемы и ряд предпринятых мер:
- Само давление - 4,6, - я считаю, это недостаточно для дома, поэтому будем решать вопрос об увеличение давления - рассказал главный инженер УО «Эталон-С» Виктор Гаврилов. - Я понимаю, что эти цифры они собственников не греют, людям надо тепло, но дом на особом контроле с нашей стороны.
При таком «особом» контроле жители всё чаще стали задумываться о необходимости оплаты коммунальных услуг, сообщает «Тивиком»