В результате ведомство пришло к выводу, что потребитель был введён в заблуждение относительно порядка оплаты услуг связи при нахождении в роуминге.
Между клиентом и ОАО «МТС» был заключен договор с авансовым методом платежа, предусматривающим, что при обнулении баланса поставщик прекратит предоставление услуг.
Однако, фактически, при оказании услуг в роуминге метод исчисления платежа был изменен с авансового на отложенный, что привело к возникновению задолженности в размере свыше 20 тысяч рублей.
Управлением Роспотребнадзора ОАО «МТС» привлечено к административной ответственности с назначением штрафа в размере 22 тысяч рублей.
Арбитражным судом РБ и Четвертым арбитражным апелляционным судом постановление управления в отношении ОАО «МТС» оставлено без изменений, жалобы без удовлетворения, сообщает пресс-служба ведомства.