- Нежелательно, конечно, люди же не все обеспечены так. 50 рублей это немного, кажется, но все равно - для бедного человека, который мало получает, ему накладно, - считает улан-удэнец Иннокентий.
Если говорить о привокзальной площади, оказалось, что по договору аренды поборы за стоянку предусмотрены. Что касается аэропорта, то вопрос оказался спорным.
- На основании договора аренды, мы арендуем этот участок. Поэтому правовые основания для размещения транспортных средств, для упорядочивания движения на привокзальной площади у нас есть в соответствие с договором. Росимущество по крайней мере не возражает против использования для вышеуказанных целей данного участка земли, - заявил генеральный директор ООО «Аэропорт Байкал» Алексей Киселев.
А вот, что говорят в том самом Росимуществе, которое, со слов директора аэропорта, якобы не возражает.
- Позиция территориального управления Росимущества категоричная, о том, что платной парковки в аэропорту «Байкал» не должно быть. В конце 2013 года они обращались и в начале 2014 они обращались о согласовании платной парковки. Мы им отказали на эти два обращения и я им в устной форме сказал: «Ребят, вы прекращайте этим делом заниматься, у нас и так билеты дорогие, и так люди платят огромные деньги, чтобы улететь», - сообщил руководитель территориального управления Росимущества в Бурятии Сергей Медведев.
По договору, вся эта площадка может использоваться для размещения производственных объектов аэропорта, но точно не как платная парковка. К тому же выяснилось, что за аренду федеральной земли сам аэропорт платит совсем мало. По словам Сергея Медведева, это 124 рубля в месяц.
В Росимуществе добавили, что вопросом уже занимается транспортная прокуратура. Хотя в самой прокуратуре от комментариев пока воздерживаются и просят подождать, сообщает «Тивиком».