Журналисты из Москвы прилетели в Улан-Удэ, чтобы снять сюжет про места, откуда вышли игроки сборной России и их родственников. «Реально круто» для них оказалось находиться на полях, на которых вырос Владимир Гранат, сообщает Sovsport.ru
- Как называется проект, который снимает НТВ ПЛЮС?
- То есть мою мысль о том, что принятии решения о системе осень-весна, надо учитывать голос низших лиг, вы разделяете?
- Нет, я говорил с местными жителями, они считают, что это вообще 25-я проблема российского футбола. Они считают, что все равно, в каком графике играть, здесь совершенно другие проблемы.
- Какие?
- Нет денег, работают на энтузиазме, но все равно рубятся. И кстати, футболисты здорово помогают, тот же Гранат на свои деньги многое здесь содержит. Ещенко в Иркутске помогает.
- Проект выйдет на НТВ ПЛЮС?
- Да. Сюжеты зритель увидит перед первым матчем сборной.
- Что еще поразило во время поездки?
- Очень многое. Самое главное – здесь реально любят футбол, все держится на людях-энтузиастах. Денег на содержание команды нет, сам футбол денег не приносит. Но вот сейчас присутствую на матче первенства Бурятии, и мужики рубятся: рабочий день завершен, тут шесть команд, судьи, все очень серьезно. В Иркутске я видел базу футбольную, где тренировались Ещенко и Гранат – ее построил бывший президент иркутской «Звезды», была такая команда… Хорошая база, четыре поля, туда на лето приезжают дети разных возрастов. И кстати, люди просили, насколько возможно, пролоббировать создание молодежного чемпионата, донести до руководства – мало соревнований, молодым футболистам просто негде играть. Повышать уровень мастерства нужно не играя в дыр-дыр, а в условиях соревнований.
- Что в планах у НТВ ПЛЮС?
- Были в Миллерово, где Денис Глушаков открывал свой стадион. Планируем выезд в Тамбов на родину Жиркова, во Владикавказ к Дзагоеву, в Домодедово к Комбаровым… А тут, где я сейчас нахожусь, реально круто. Вы себе не можете представить, как – с поля, на котором вот сейчас стою, вышел защитник сборной России и он поедет на ЧМ в Бразилию. Если бы вы увидели поле своими глазами, поняли бы, почему я так говорю.