Письмо с жалобой пришло в адрес отраслевой железнодорожной газеты «Гудок» от пассажирки поезда «Новосибирск – Нерюнгри», следовавшей до Улан-Удэ
Письмо пришло из посёлка Шушенское Красноярского края от Веры Васильевны Байчиковой.
«Мне 72 года, инвалид 1-й группы. Часто пользуюсь услугами железной дороги. Но впервые столкнулась с таким безобразием и чёрствостью, как во время поездки 12 сентября 2013 года до станции Улан-Удэ поездом № 078 Новосибирск – Нерюнгри. Вагон грязный, окна не вымыты. Набрали с сыном по стакану кипятка, после чего проводница перевязала кран титана, чтобы люди им не пользовались. Когда я второй раз подошла за кипятком, она предложила мне сходить в соседний вагон. Это мне-то, пожилому полуслепому человеку с клюшкой в руке?! Чтобы не замёрзнуть ночью, сыну пришлось закрыть окна в купе двумя матрацами, спали под тремя одеялами. Трижды подходила к проводнице с просьбой вызвать начальника поезда. И всякий раз она отвечала: он занят, когда освободится – подойдёт. Сын ходил в штабной вагон, тоже безрезультатно: начальника мы так и не дождались».
В Дальневосточном филиале ОАО «ФПК», куда «Гудок» направил письмо, провели служебное расследование этого вопиющего факта. Как сообщил исполняющий обязанности начальника филиала А.М. Шишко, «за нарушение требований должностной инструкции и необеспечение высокого уровня обслуживания пассажиров начальнику поезда объявлен выговор».
Были наказаны также проводник вагона, инструктор поездных бригад, исполняющий обязанности начальника пассажирского вагонного депо Тында.
Ехавшая в Улан-Удэ пассажирка поезда добилась наказания за холод и грязь
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 17.05.2024
По этой дороге ходит общественный транспорт