По данным опроса Службы исследований HeadHunter, каждый четвертый житель Улан-Удэ (26 процентов) хотя бы раз в жизни пользовался своей внешностью для того, чтобы добиться желаемого. Чаще всего, это расположение начальства, коллег или клиентов
Интересно, что мужчин среди тех, кто использует внешние данные, примерно столько же, сколько и женщин.
А вот восемь процентов студентов и начинающих карьеру делают ставку на свою привлекательность: они уверены, что благодаря только ей они легко найдут работу.
Между тем, упоминание о внешних данных можно найти только в одному проценте резюме жителей Улан-Удэ. Чаще других о своей приятной внешности упоминают представители сфер: «Продажи», «Начало карьеры, студенты», «Административный персонал», «Банки, инвестиции» и «Высший менеджмент». В отличие от всех остальных, руководители высшего звена свою внешность чаще характеризуют как «презентабельная», сообщает «hh.ru».