Хотя компания разослала СМС-уведомления о предстоящих технических работах, улан-удэнцы были удивлены появлением значка роуминга на экране телефона. Они начали обрывать телефон колл-центра компании.
Между тем, в пресс-службе сообщают, что это «просто особенности переходного периода».
- Разумеется, вы не в роуминге. Вы по-прежнему пользуетесь связью на условиях вашего тарифа, никаких дополнительных платежей не взимается, - говорится в сообщении компании.
Абонентов предупреждают: на ряде телефонов может временно не работать передача данных, если включена опция «Запретить мобильный Интернет в роуминге». Её нужно выключить.
Если телефон не находит сеть, то нужно перезагрузить его или вручную выбрать сеть 250-39 (может также именоваться RTC, UTEL или URAL TEL). Также абонентов просят не удивляться появлению таких надписей в качестве названия оператора сети: после окончания мероприятий по смене кода должно вернуться привычное название Rostelecom.
Компания предупреждает, что в некоторых случаях, возможно, потребуется физическая замена sim-карты, для чего необходимо обратиться обратиться в офис.
Происходящий процесс объясняют «естественной необходимостью процесса централизации мобильных активов» ОАО «Ростелеком»: с вводом единого кода на всех сетях дочерних компаний РТК упростится регистрация в роуминге и будут оптимизированы роуминговые тарифы.
Первым на очереди находится Улан-Удэнский филиал ЗАО «БВК», далее смена кода произойдет в Иркутской области, сообщает пресс-служба компании.