- Насыпали смесь какую-то непонятную. А из этой смеси летят мелкие камушки и травмируется лакокрасочное покрытие машины. Я покрасил в начале августа и вся покраска у меня насмарку, потому что она в мелких сколах вся.
Поддержали автомобилиста и перевозчики. Они ездят по этому участку намного чаще. Оттого и сколов больше, и претензий.
- Лобовое стекло разбили новое мне.
- Лобовуха. Уже сколько сколов, трещин. Да не только лобовуха, бампер. Все думают, что уберутся там, новый асфальт положат.
Но щебенка на дороге лежит почти месяц. Теперь водители думают, что таким образом дорожники борются со скоростным режимом. Оказалось, цель другая.
- Выполнены работы по устройству поверхностной обработки. Поверхностная обработка выполняется периодически для продления срока службы автомобильной дороги. При устройстве поверхностной обработки повышается коэффициент сцепления колеса автомобиля с дорогой, - говорит заместитель начальника управления ФКУ Упрдор «Южный Байкал» Галина Урбанова.
По словам заказчика, такую обработку федеральных дорог они проводят раз в три года. Но в пределах города попробовали впервые. Использовали специальный очищенный щебень диаметром 4-5 мм. В течении двух-трех недель камни оседают в трещинах. На протяжении этого периода на обработанном участке устанавливают ограничение скорости и предупредительные знаки. Затем излишки должен убрать подрядчик. Претензии по причиненному ущербу - тоже в их адрес.
- По государственному контракту все риски несет подрядная организация - ООО «МегаСтрой», - говорит Галина Урбанова.
Пойдет ли в суд кто-нибудь из автомобилистов сказать сложно. Чтобы доказать, что сколы на машинах появились именно здесь, придется постараться, сообщает телекомпания «Ариг Ус».