Проведены консультации, отдельным потребителям оказана помощь в составлении претензий в адрес перевозчиков
С 14 по 25 ноября 2022 года проходила «горячая линия» по вопросам, связанным с предоставлением услуг такси и каршеринга.
- В указанный период на «горячую линию» обратилось 46 граждан, которым даны разъяснения по вопросам, касающимся правил оказания транспортных услуг (59%), защиты прав потребителей при использовании такси (28%), деятельности агрегаторов такси (4%) и прочим вопросам, - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Бурятии.
В рамках «горячей линии» проведены консультации, обратившимся даны разъяснения законодательства, а также рекомендации по вопросам оказания услуг такси. Кроме того, отдельным потребителям оказана помощь в составлении претензий в адрес перевозчиков.
Новый начальник УФСИН по РБ рассказал, за что сидят жители республики
В рамках праздника были вручены почётные грамоты и благодарственные письма
38 гаджетов обрели новых владельцев
Оператор не выполнял вовремя обязательства
Их развернули прямо на границе
Добираться в столицу скоро станет дороже из Гусиноозёрска
Часть из них поддаётся на такие уговоры
В городе почти на две недели запретят ремонт сетей
Он появился в Энергетике
В республике их можно пересчитать по пальцам
Она образовалась там «стараниями» местных жителей
Лишенец не мог водить авто полтора года
Они будут работать во время праздничных выходных, включая новогоднюю ночь
О появившемся в селе диком животном сообщат в Бурприроднадзор
Горожан просят бережно относиться к общему имуществу