Проведены консультации, отдельным потребителям оказана помощь в составлении претензий в адрес перевозчиков
С 14 по 25 ноября 2022 года проходила «горячая линия» по вопросам, связанным с предоставлением услуг такси и каршеринга.
- В указанный период на «горячую линию» обратилось 46 граждан, которым даны разъяснения по вопросам, касающимся правил оказания транспортных услуг (59%), защиты прав потребителей при использовании такси (28%), деятельности агрегаторов такси (4%) и прочим вопросам, - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Бурятии.
В рамках «горячей линии» проведены консультации, обратившимся даны разъяснения законодательства, а также рекомендации по вопросам оказания услуг такси. Кроме того, отдельным потребителям оказана помощь в составлении претензий в адрес перевозчиков.
По республике переменная облачность
Участвовать будут как мужчины, так и женщины
Лёд начал сковывать берега озера и устья рек
Первокурсник завоевал золото кубка мира по спортивному метанию ножей
Таким образом следует проявить солидарность участникам СВО
Победу праздновал Мухоршибирский район
Он до последнего руководил на опорном пункте под беспрерывным огнём противника
Он состоится уже завтра
Морозы будут чередоваться с оттепелями
Стали известны лауреаты премии
Выездное совещание посетило три проблемных участка
В городе создают новое общественное пространство при участии ветеранов ВМФ
Палеонтологическую находку будут показывать жителям республики до конца зимы
В республике назвали лидеров среди муниципалитетов по количеству заключённых социальных контрактов
Его украсят три десятка ледовых фигур