Пробка - как образ жизни. На работу и обратно каждый день через Левый берег пытаются проехать больше 40 тысяч горожан и около 15 000 жителей пригорода. Затор удлиняет им дорогу, как минимум, на один час, говорится в сюжете телекомпании АТВ.
Попытка избавить Левый от пробок уже не первая. До этого здесь запретили повороты налево, сократили количество зебр и остановок, теперь очередь дошла до светофоров.
Кнопка для пешеходов больше не сработает. «Остановку по требованию» заменили на автоматику. Приоритет – водителям и теперь всё строго, каждые 90 секунд автомобилям, каждые 15 – пешеходам.
Новую программу запустили в один клик. Управляют электронными регулировщиками с другого конца города. Онлайн на большом экране отслеживают моргание каждого – вот остановились авто и пошли пешеходы. Светофорами на Левом можно управлять, а ещё – они единственные в городе устроены по принципу зелёной волны – включаются друг за другом и, автомобили проезжают между ними без остановки.
Управлять потоком по всему городу и давать автомобилям больше зелёного света в часы пик на остальных светофорах диспетчеры пока не могут.
- Эту систему можно будет запустить, только если поставят видеонаблюдение на всех перекрёстках. Ну или хотя бы на самых оживлённых.Чтобы диспетчер мог визуально наблюдать за перекрёстком, что там происходит, и по картинке переключал уже фазы, циклы. +04:43 решение сейчас разрабатывается, - сообщил Вячеслав Запанов, инженер автоматизированных систем управления МБУ «Горсвет».
Левый берег - это не эксперимент, а новая практика. Кнопки на светофоры скорее всего, уже не вернут.
Мнения водителей и пешеходов разделились.
- Так лучше, наверное, мне кажется. Порой подолгу стоишь, он не срабатывает иногда.
- Думаю, нет. Нажимают редко, когда появляется народ, а так она будет каждый раз включаться.
- Поможет-поможет, думаю, хорошо поможет.
- Нет, по крайней мере, пробка каждый день.
- В любом случае, это всё направлено для того, чтобы увеличить пропускную способность. Безопасность, да, и в то же время пропускную способность. Мы эти два фактора всегда рассматриваем неразрывно. Специалисты комитета по транспорту будут смотреть, как повлияла на увеличение или уменьшение заторов эта мера, - пояснил Михаил Игумнов, начальник отдела комитета по транспорту администрации Улан-Удэ.
Скоро светофоры появятся на зебре в районе «Бурятэнерго» и на остановках «ТСК» на Боевой и «Виадук» на Смолина, уточняет АТВ.
Кнопка для пешеходов больше не сработает. «Остановку по требованию» заменили на автоматику. Приоритет – водителям и теперь всё строго, каждые 90 секунд автомобилям, каждые 15 – пешеходам.
Новую программу запустили в один клик. Управляют электронными регулировщиками с другого конца города. Онлайн на большом экране отслеживают моргание каждого – вот остановились авто и пошли пешеходы. Светофорами на Левом можно управлять, а ещё – они единственные в городе устроены по принципу зелёной волны – включаются друг за другом и, автомобили проезжают между ними без остановки.
Управлять потоком по всему городу и давать автомобилям больше зелёного света в часы пик на остальных светофорах диспетчеры пока не могут.
- Эту систему можно будет запустить, только если поставят видеонаблюдение на всех перекрёстках. Ну или хотя бы на самых оживлённых.Чтобы диспетчер мог визуально наблюдать за перекрёстком, что там происходит, и по картинке переключал уже фазы, циклы. +04:43 решение сейчас разрабатывается, - сообщил Вячеслав Запанов, инженер автоматизированных систем управления МБУ «Горсвет».
Левый берег - это не эксперимент, а новая практика. Кнопки на светофоры скорее всего, уже не вернут.
Мнения водителей и пешеходов разделились.
- Так лучше, наверное, мне кажется. Порой подолгу стоишь, он не срабатывает иногда.
- Думаю, нет. Нажимают редко, когда появляется народ, а так она будет каждый раз включаться.
- Поможет-поможет, думаю, хорошо поможет.
- Нет, по крайней мере, пробка каждый день.
- В любом случае, это всё направлено для того, чтобы увеличить пропускную способность. Безопасность, да, и в то же время пропускную способность. Мы эти два фактора всегда рассматриваем неразрывно. Специалисты комитета по транспорту будут смотреть, как повлияла на увеличение или уменьшение заторов эта мера, - пояснил Михаил Игумнов, начальник отдела комитета по транспорту администрации Улан-Удэ.
Скоро светофоры появятся на зебре в районе «Бурятэнерго» и на остановках «ТСК» на Боевой и «Виадук» на Смолина, уточняет АТВ.