Миллион рублей, который якобы нашли в сумке, подброшенной в благотворительный фонд «Оберег» в Иркутске оставил сам директор учреждения. Таким образом, мужчина решил показать проблему хайпа.
Как сообщал «Байкал-Daily», в начале недели сотрудники учреждения объявили о том, что в пункт приёма-раздачи иркутского благотворительного фонда «Оберег» доставили сумку, в которой оказался миллион рублей. Работники организации заявили, что не понимают, пожертвовал человек средства или случайно их оставил.
Деньги, которые были в сумке и предназначались для закрытия текущих вопросов, президент фонда отнёс не в кассу, а в пункт приёма вещей.
За это время в организацию обратилось семь человек, заявив, что это именно они потеряли деньги.
- Я, Соболев Александр, президент благотворительного фонда «Оберег» искренне и со всей ответственностью приношу извинения за подброшенный мною миллион. В своё оправдание, хочу заявить, что делал это с целью обратить внимание на неприятную особенность нашего общества. Был конец месяца и надо было закрывать текущие вопросы, ради эксперимента деньги в пункт приёма вещей. Немного опешили от 20 звонков журналистов и семерых с честными глазами «случайно потерявших деньги» в первые три часа после публикации поста. К нам приходили даже реальные следователи с районного центра, - написал директор организации.
Также Соболев признаётся, что он решился на этот эксперимент, потому что в обществе стало слишком много навязчивой рекламы, которую «раздувают» вокруг событий или вещей.
- Я легко мог утаить реальное происхождение этого миллиона, и никто бы никогда и не узнал, откуда он попал в комнату с вещами, но принципиально иду на признание. Проблема любви к яркой, смазливой новости, к хайпу, к сожалению, имеет место быть в нашем обществе. И мне это не нравится. Моя искренняя мечта сделать мир чуточку лучше. Надеюсь не только меня эта история заставит задуматься о целях и средствах, - завершил свой пост в соцсети Соболев.
Справка:
Хайп - в переводе с английского навязчивая реклама, шумиха. Чаще используется в отношении каких-то медийных событий освещаемых в СМИ или интернете. Означает ажиотаж, который раздувают вокруг какого-то события или личности.