Такой проект запускается впервые. Пока «тайные пассажиры» работают только в электричках, курсирующих между Москвой, Тверью и Конаково, сообщает «РГ». С помощью народных контролёров в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании решили узнать, что стоит улучшить в работе разъездных кассиров. С 13 июля по 10 августа они будут находиться под наблюдением «тайных пассажиров» ежедневно с 6.00 до 22.00.
У всех «тайных пассажиров» с собой неприметные видеокамеры, которые непрерывно записывают всё происходящее. А ещё есть анкеты, где наблюдатели фиксируют впечатление от поездки. Например, записывают температуру в вагоне, чисто ли в нём. Но большее количество вопросов анкеты все-таки касается контролеров.
Пассажир должен зафиксировать, как часто они заходят в вагон и насколько активно работают. Отдельно нужно написать, здоровается ли кассир с проезжающими, каким тоном разговаривает и как реагирует на «зайцев»: высаживает ли на ближайшей остановке, игнорирует или, берёт взятку.
После каждой поездки пассажир-ревизор составляет подробный отчёт. Причём перевозчики требуют от «работников» не только голых фактов, но и своих мыслей по поводу работы всех железнодорожных служб.
На роль наблюдателей проводился специальный кастинг.
У всех «тайных пассажиров» с собой неприметные видеокамеры, которые непрерывно записывают всё происходящее. А ещё есть анкеты, где наблюдатели фиксируют впечатление от поездки. Например, записывают температуру в вагоне, чисто ли в нём. Но большее количество вопросов анкеты все-таки касается контролеров.
Пассажир должен зафиксировать, как часто они заходят в вагон и насколько активно работают. Отдельно нужно написать, здоровается ли кассир с проезжающими, каким тоном разговаривает и как реагирует на «зайцев»: высаживает ли на ближайшей остановке, игнорирует или, берёт взятку.
После каждой поездки пассажир-ревизор составляет подробный отчёт. Причём перевозчики требуют от «работников» не только голых фактов, но и своих мыслей по поводу работы всех железнодорожных служб.
На роль наблюдателей проводился специальный кастинг.
- Приоритет отдавали активным и общительным людям. Очень важно, чтобы человек сильно не выделялся из общей массы проезжающих, - сообщили организаторы отбора.