Из обращения следовало, что для многих родителей учащихся сумма в 10 000 рублей является «астрономической», семьи не имеют возможности оказывать материальную поддержку учебному заведению в таком размере и единовременно.
Уполномоченным РБ было направлено соответствующее письмо директору учреждения с рекомендацией приостановить сбор денежных средств, провести общее родительское собрание с обсуждением вопроса целесообразности размера суммы добровольного пожертвования, рассмотрения дифференцированного подхода в вопросе добровольного пожертвования с учетом социального положения, семейного дохода, установленного прожиточного минимума.
Рекомендации уполномоченного были рассмотрены на Совете при директоре. Принято решение о внесении изменения в «Положение о порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований». В марте 2017 года на родительских собраниях факультетов будет проведено обсуждение и принятие Положения. Сбор добровольного пожертвования прекращен до принятия окончательных решений, сообщает пресс-служба аппарата.