Бурятским УФАС России в рамках контроля за соблюдением законодательства о рекламе выявлено распространение в эфире местной телерадиокомпании рекламы, объектом рекламирования которой являются «российские двери», при покупке которых доставка и подъем до квартиры осуществляются бесплатно
В рекламном видеоролике использовано выражение на монгольском языке «ОХУ-ЫН ХААЛГА», что в переводе означает «российские двери».
При этом в тексте рекламы отсутствует указание на перевод.
По закону, в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
В целях объективного рассмотрения рекламы на соответствие требованиям действующего законодательства Бурятское УФАС России проводит опрос граждан и просит высказать свое мнение по вопросу:
- привело ли использование в рекламе иностранных слов «ОХУ-ЫН ХААЛГА» к искажению смысла информации.
Опрос проводится до 28 июня, сообщает пресс-служба управления.
Городские жители с электроотоплением будут оплачивать электроэнергию по сельскому тарифу
Поздравления принимала Анна Батуева
За медали поборются девушки до 16, 18 и 21 года и юноши 2008-2010 годов рождения
Конфискованные предметы были признаны культурными ценностями
Местами похолодает до -34 градусов
Победа увеличивает шансы на попадание юмористов в Высшую лигу
На них рассчитывают 42% работающих горожан
Безответственные хозяева отпускают их на самовыгул
Нарушение выявили в ходе сентябрьской проверки
Зафиксировано нарушение сроков исполнения контракта
Нарушение выявили сотрудники Байкальской транспортной прокуратуры
Она пришла в село и прогуливалась по улицам
Сами ребята считают, что выступили хорошо, и сделали всё задуманное
Автобусы внезапно перестали там останавливаться
Ей пришлось обратиться за помощью к уполномоченному