Тест предлагает оценить всё – от времени ожидания и чистоты туалетов до стоимости лечения и чувства благодарности.
Детская больница с центром реабилитации предлагает своим пациента пройти тест и ответить на вопросы о качестве обслуживания в стационарных и амбулаторных условиях. Заполнить интерактивную анкету могут все желающие анонимно и без регистрации.
Так, при анкетировании стационарных пациентов указывается месяц лечения, плановая или экстренная госпитализация, из каких средств оплачивалось лечение (коммерческое либо по обязательной или добровольной страховке).
Если пользователь был госпитализирован в плановом порядке, ему предлагается ответить ещё на ряд вопросов – указать срок ожидания плановой госпитализации и время ожидания в приёмном отделении (минимальное, отметим – меньше 30 минут). Также пациент может ответить, удовлетворён ли пребыванием в приёмном отделении и если нет, то чем именно. Здесь можно отметить состояние гардероба, отсутствие свободных мест ожидания, состояние туалета, отсутствие питьевой воды, санитарные условия.
Для людей с ограничениями трудоспособности также предложен ряд вопросов, таких как есть ли в больнице пандусы, информационных бегущих строк, информационных стендов, голосовых сигналов, информация шрифтом Брайля, специальные санитарно-гигиенические помещения.
Кроме этого, пациентов просят ответить, удовлетворены ли они питанием, вежливостью, приходилось ли при лечении приобретать лекарства за свой счёт, удовлетворяет ли компетенция сотрудников, условия пребывания и качество ухода.
Интересно, что анкета направлена не только на изучение качества больниц и персонала. Последние три вопроса скорее расскажут о пациенте. «Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в социальных сетях? Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?»
Данное исследование проводит министерство здравоохранения Бурятии. Пока в нём приняло участие 311 амбулаторных и 57 стационарных больных.
На странице также указаны телефоны для справок, обращений и «горячая линия» минздрава.