12 декабря

Популярное

Пациентам детской улан-удэнской больницы предлагают оценить качество обслуживания

Общество, 
Результаты тестирования, предложенного на сайте детской клинической больницы с центром реабилитации, получает минздрав Бурятии

Тест предлагает оценить всё – от времени ожидания и чистоты туалетов до стоимости лечения и чувства благодарности.

Детская больница с центром реабилитации предлагает своим пациента пройти тест и ответить на вопросы о качестве обслуживания в стационарных и амбулаторных условиях. Заполнить интерактивную анкету могут все желающие анонимно и без регистрации.

Так, при анкетировании стационарных пациентов указывается месяц лечения, плановая или экстренная госпитализация, из каких средств оплачивалось лечение (коммерческое либо по обязательной или добровольной страховке).

Если пользователь был госпитализирован в плановом порядке, ему предлагается ответить ещё на ряд вопросов – указать срок ожидания плановой госпитализации и время ожидания в приёмном отделении (минимальное, отметим – меньше 30 минут). Также пациент может ответить, удовлетворён ли пребыванием в приёмном отделении и если нет, то чем именно. Здесь можно отметить состояние гардероба, отсутствие свободных мест ожидания, состояние туалета, отсутствие питьевой воды, санитарные условия.

Для людей с ограничениями трудоспособности также предложен ряд вопросов, таких как есть ли в больнице пандусы, информационных бегущих строк, информационных стендов, голосовых сигналов, информация шрифтом Брайля, специальные санитарно-гигиенические помещения.

Кроме этого, пациентов просят ответить, удовлетворены ли они питанием, вежливостью, приходилось ли при лечении приобретать лекарства за свой счёт, удовлетворяет ли компетенция сотрудников, условия пребывания и качество ухода.

Интересно, что анкета направлена не только на изучение качества больниц и персонала. Последние три вопроса скорее расскажут о пациенте. «Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в социальных сетях? Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?»

Данное исследование проводит министерство здравоохранения Бурятии. Пока в нём приняло участие 311 амбулаторных и 57 стационарных больных.

На странице также указаны телефоны для справок, обращений и «горячая линия» минздрава.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ проведут борцовский турнир
Общество, 12.12.2024
Помимо соревнований юношей, состоится «схватка года» среди мастеров
Общество, 12.12.2024
Участие могут принять жители и гости района
Улан-Батор реализует несколько крупных строительных проектов
Общество, 12.12.2024
Администрация города представила Китаю свои масштабные проекты для привлечения инвестиций
В Гусиноозёрске взялись за бездомных собак
Общество, 12.12.2024
Власти начали действовать после жалоб горожан
Иркутские хирурги выполнили операцию пациентке с редким синдромом
Общество, 12.12.2024
Подобное лечение впервые проводилось в регионе
В Улан-Удэ состоялся чемпионат школьной баскетбольной лиги
Общество, 12.12.2024
Были определены победители в каждом районе города
В Бурятии жители райцентра лишаются чайников и холодильников
Общество, 12.12.2024
Сельчане страдают из-за низкого напряжения
На бульваре Иркутска установили необычные светильники
Общество, 12.12.2024
Они расположены на аллее архитекторов-шестидесятников
В Гусиноозёрске рассказали, где будет установлена новогодняя ёлка
Общество, 12.12.2024
Праздничный городок появится в городском центральном парке
В Улан-Удэ благоустроят дворы на Ринчино
Общество, 12.12.2024
Работы проведут в рамках федеральной программы
В районе Бурятии открылась обновлённая школа
Общество, 12.12.2024
Образовательное учреждение располагается в селе Поперечное
Загрузка...
^