Первым результатом работы стало внедрение регламента процесса, который определяет порядок поиска, подбора и приёма сотрудников в ГАУЗ «Детская клиническая больница с центром медицинской реабилитации».
- В больнице внедряется система менеджмента качества на всех уровнях. Для найма сотрудников у нас специально разработана политика и цели. Основная цель – это удовлетворение потребностей наших пациентов. Эта задача требует наличия квалифицированных кадров, ведь именно от сотрудников зависит качество лечения пациентов, - пояснила руководитель программы Туяна Модонова.
Для решения задач в больнице разработан подробный регламент поиска, подбора и найма персонала. К регламенту утверждены критерии эффективности каждого участника по матрице ответственности, чтобы процесс трудоустройства с юридической точки зрения был правильным и грамотным.
- По каждому параметру установлены свои сроки исполнения. Разработанная анкета – заявка на подбор персонала включает в себя все требования к сотруднику: функционал, обязанности, требования к кандидату, все параметры соцпакета и оплаты, - пояснила заместитель главврача. - То есть идёт селекция потенциальных сотрудников. Только подходящие по ключевым параметрам анкеты кадры попадают на собеседование, после которого при необходимости проводится тестирование. Заполнение карточек и прочие процессы также находятся под контролем. После полного оформления трудоустройства все этапы проверяются на предмет срочности исполнения.
Как пояснили в больнице, регламентирование процесса позволяет сделать найм сотрудников почти полностью автоматизированным, исключить попадание в штат не подходящих людей, и свести к минимуму возможные нарушения трудового законодательства. Потому что каждый элемент цепочки знает свои обязанности и сроки их исполнения.
Главными целями системы менеджмента качества в учреждениях здравоохранения являются повышение качества оказания медицинской помощи, улучшение показателей эффективности деятельности медицинских специалистов и увеличение степени удовлетворенности пациентов.