26 декабря

Популярное

В улан-удэнской больнице автоматизируют процесс найма сотрудников

В улан-удэнской больнице автоматизируют процесс найма сотрудников
Общество, 
В детской клинической больнице создана рабочая группа по системе менеджмента качества, которую возглавляет заместитель главного врача по контролю качества Туяна Модонова

Первым результатом работы стало внедрение регламента процесса, который определяет порядок поиска, подбора и приёма сотрудников в ГАУЗ «Детская клиническая больница с центром медицинской реабилитации».

- В больнице внедряется система менеджмента качества на всех уровнях. Для найма сотрудников у нас специально разработана политика и цели. Основная цель – это удовлетворение потребностей наших пациентов. Эта задача требует наличия квалифицированных кадров, ведь именно от сотрудников зависит качество лечения пациентов, - пояснила руководитель программы Туяна Модонова.

Для решения задач в больнице разработан подробный регламент поиска, подбора и найма персонала. К регламенту утверждены критерии эффективности каждого участника по матрице ответственности, чтобы процесс трудоустройства с юридической точки зрения был правильным и грамотным.

- По каждому параметру установлены свои сроки исполнения. Разработанная анкета – заявка на подбор персонала включает в себя все требования к сотруднику: функционал, обязанности, требования к кандидату, все параметры соцпакета и оплаты, - пояснила заместитель главврача. - То есть идёт селекция потенциальных сотрудников. Только подходящие по ключевым параметрам анкеты кадры попадают на собеседование, после которого при необходимости проводится тестирование. Заполнение карточек и прочие процессы также находятся под контролем. После полного оформления трудоустройства все этапы проверяются на предмет срочности исполнения.

Как пояснили в больнице, регламентирование процесса позволяет сделать найм сотрудников почти полностью автоматизированным, исключить попадание в штат не подходящих людей, и свести к минимуму возможные нарушения трудового законодательства. Потому что каждый элемент цепочки знает свои обязанности и сроки их исполнения.

Главными целями системы менеджмента качества в учреждениях здравоохранения являются повышение качества оказания медицинской помощи, улучшение показателей эффективности деятельности медицинских специалистов и увеличение степени удовлетворенности пациентов.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Монголии пересмотрят географические названия
Общество, 26.12.2025
Это коснётся топонимов на языках, отличных от монгольского
В Бурятии раздали награды за трудоустройство молодёжи
Общество, 26.12.2025
Призёры получили дипломы от правительства и подарки
Бурятский лама рассказал о страшной каре за преступления
Общество, 26.12.2025
Расплачиваться за них придётся даже в следующей жизни
В Бурятии подведены итоги по повышению финансовой грамотности населения
Общество, 26.12.2025
Также были награждены победители республиканского конкурса
Жителей севера Бурятии наградили памятными знаками
Общество, 26.12.2025
Вручены награды «100 лет Баунтовскому эвенкийскому району»
На юге Бурятии труженицу тыла поздравили с 95-летием
Общество, 26.12.2025
Поздравления принимала Таисия Кожевникова
В Монголии назвали главные события 2025 года
Общество, 26.12.2025
Среди них статуя Чингисхана, День лошади и уникальный динозавр
Паром на Ольхон завершит работу 30 декабря
Общество, 26.12.2025
Автомобильное сообщение откроется только с середины февраля
^