По всей длине магистрали планируется установить осветительное оборудование, которое будет действовать от альтернативных источников энергии - солнечных панелей и ветрогенераторов. Энергия, накопленная за дневное время, будет освещать одну из самых сложных для водителей трасс в ночное время суток. Ожидается, что такая мера поможет существенно сократить количество происходящих на ней ДТП.
В настоящее время производится монтаж площадок под оборудование ветро-солнечных фонарных комплексов на развязках на 450 и 458 километрах трассы на территории Бурятии. Опоры, на которых они устанавливаются, состоят из композитных материалов, которые не только прочны, но и вдвое легче металлических опор. Согласно проведенным исследованиям, такие конструкции снижают последствия для водителей в случае лобового столкновения автомобилей, не излучают магнитные волны или какие-либо механические вибрации, а также выдержат даже значительные перепады температур, сообщает estp-blog.ru.