Опасения о своевременном завершении ремонтно-строительных работ связаны с тем, что предусмотренных в проекте 1,5 млрд рублей может не хватить.
Проект реконструкции автодороги был разработан несколько лет назад ОАО «Иркутскгипродорнии», в прошлом году документ был актуализирован, но сумма контракта осталась без изменения. Сейчас, в период финансового кризиса, вызывает опасение то, что сметная часть была составлена по старым ценам, а в новом году все строительные материалы подорожали в разы, при этом сумму в контракте изменить уже нельзя.
Как отметил руководитель ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автодорог Иркутской области» Виталий Шишмарев, подрядчик должен будет выполнять все работы за свои средства.
– Это дело подрядчика, и как он будет разрешать такие вопросы – это его дело, – сказал Виталий Шишмарев.
Подряд на реконструкции автодороги «Иркутск–Листвянка» выиграло ОАО «Дорожная служба Иркутской области».
По проекту реконструкции Байкальского тракта предусмотрено строительство двухуровневых развязок в районе поселка Ново-Разводная и на повороте в поселок Молодежный (ИСХИ), а также расширение полос движения до четырех, сообщает «Альтаир».