- Если я хочу обратиться в их компанию за возмещением ущерба, она сказала, что мне нужно обращаться в Джидинский район, село Петропаловка, Коммунистическая, 43, по вопросам возмещения ущерба у них вот этот головной офис находится там, - говорит Юлия.
Как добраться до офиса и почему за возмещением убытков ехать так далеко, разъяснять в страховой компании не стали. Лишь пояснили, что это решение руководства из Москвы.
- У меня право выбора – или ехать в Джиду, или обратиться в свою компанию. Я обращаюсь в свою компанию, они делают запись предварительную только на 13 декабря, - поясняет Юлия.
Не секрет, что возмещение убытков через своего агента – процесс более длительный. А потому выплату по ОСАГО женщина в лучшем случае получит через 2 месяца.
С вопросами мы обратились в страховую компанию, там в письменной форме пояснили – у них модернизация. Клиентов своих и чужих теперь обслуживают отдельно:
«Клиенты РОСГОССТРАХА обращаются в региональные центры урегулирования убытков, а автовладельцы, не являющиеся клиентами компании, могут это сделать в специально выделенных пунктах, которые могут находиться в иных населенных пунктах».
Все изменения связывают с готовящимися поправками в закон об ОСАГО. В случае принятия которого автовладельцы смогут обращаться только к своему страховщику, за исключением особых случаев.
Тем временем документ пока не одобрен, его рассмотрели в Госдуме лишь в первом чтении. Однако некоторым автолюбителям осваивать его на практике приходится уже сейчас, сообщает телекомпания «Ариг Ус».