04 декабря

03 декабря

Популярное

В обход Улан-Батора протянут новую железнодорожную ветку

В обход Улан-Батора протянут новую железнодорожную ветку
Экономика,  Фото:Baikal-daily.ru
Она протянется в строящийся новый город

В Монголии в строительстве железнодорожной ветки от Багахангая до нового города Хунну, спутника Улан-Батора, задействовано более 2500 специалистов из примерно 110 местных предприятий. Общая протяжённость новой линии составит 151,2 км, грузоподъёмность – 25 тонн, а среднегодовой объём перевозок запланирован в 3,5 млн тонн.

В прошлом месяце монгольское правительство утвердило распоряжение «О некоторых мерах по строительству новых железнодорожных веток». Согласно этому документу, было решено реализовать проект ветки Багахангай – город Хунну, перенести грузовые терминалы за пределы центра Улан-Батора и реорганизовать железнодорожное сообщение.

Новая линия, которая ответвится от станции Багахангай, пройдёт через территорию сомона Сэргэлэн в аймаке Туве и достигнет долины Хушиг. Она будет отнесена к третьему классу, с общей длиной 102,5 км, шириной колеи 1520 мм, тремя станциями, четырьмя переездами и мостовым сооружением протяженностью 2,5 км.

Проект планируется реализовать в два этапа. На первом этапе будет завершено строительство верхнего и нижнего железнодорожного полотна длиной 87,4 км: от станции Багахангай до станции Хушиг. На втором – построена железная дорога протяжённостью 14,6 км от станции Хушиг до птичьей фабрики. В настоящее время работы ведутся по графику. В частности, земляные работы выполнены на 98,7 %, строительство плотины - на 91,6 %, балочного моста - на 76 %, кольцевых трубопроводов - на 75,4 %, а дорожного покрытия - на 44,8 %.

Строительство этой ветки позволит получать товары для населенных пунктов и аймаков, а также импортные грузы напрямую с терминалов «Долины Хушиг» и «Оргоч уул», без заезда в столицу. Это снизит нагрузку на большегрузные автомобили в городе примерно на 50 %.

- Поскольку в столице отсутствует единый центр грузовой логистики, соответствующий международным стандартам, товары и грузы распределяются между столицей и 21 аймаком через более чем 10 терминалов и свыше 300 филиалов, расположенных в центре города. Это негативно влияет на состояние дорог, вызывает пробки, загрязняет воздух, почву и окружающую среду, а также повышает риск попадания опасных грузов в центр столицы, - отметили в новостном агентстве «Монцамэ».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Монголия и Россия договорились о реализации 72 проектов
Участие в форуме регионов принимала и делегация Бурятии
В Улан-Удэ утвердили бюджет на 2026 год
Дефицит бюджета составит 73,21 млн рублей
Иркутская область приняла форум регионов России и Монголии
В фокусе внимания самые актуальные вопросы российско-монгольского взаимодействия
В Бурятии внезапно подешевели иномарки и телевизоры
Зато в республике ощутимо наценилось всё остальное
В Бурятии с 1 января 2026 года вырастет МРОТ
Размер МРОТ зависит от района
В горсовете Улан-Удэ рассматривают новую муниципальную программу по развитию города
Заседание прошло в рамках заседания профильного комитета
В Бурятии вся «коммуналка» в 2026 году подорожает дважды
Тарифы на ЖКУ в республике взлетят на 10,6%
Забайкальский таможенный пункт бьёт рекорды по грузообороту
Показатель вырос на 29% и составил 227 тысяч тонн
В Забайкалье становится всё больше самозанятых

В день регистрируется в среднем 39 человек

Бурятия стала 56-ой в России по занятости в малом и среднем бизнесе
В него оказались вовлечены более 120 тысяч человек
В Бурятии ощутимо вырос спрос на специалистов рыбного хозяйства
В среднем им готовы платить свыше 100 тысяч рублей в месяц
В Сибири и на Дальнем Востоке появится атомная энергетика
Запланировано строительство 38 атомных энергоблоков
Бурятии списали 4,6 млрд рублей бюджетных кредитов
Всего планируется списать свыше 11 млрд
^