Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства
- ФАС России положительно относится к вступлению РЖД в борьбу за потребителя, выводу новых продуктов на рынок и повышению качества услуг. Установленные тарифы на плацкарт и общие вагоны являются предельными, и РЖД вправе их снижать, — уточнил собеседник агентства.
В среду Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) сообщила, что планирует выделить старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов в отдельный временный бренд.
Все поезда будут делиться на три типа: «дневной экспресс», «ночной поезд», «традиционный поезд», а каждый из них — на три класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес). Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд «эконом-бюджет».