30 мая

Популярное

В Улан-Удэ запущено цифровое информирование клиентов

В Улан-Удэ запущено цифровое информирование клиентов
Бизнес,  Фото:pixabay.com
В столице Бурятии клиентам магазина информацию доставит коммуникационный сервис

Жители г. Улан-Удэ смогут более оперативно общаться с магазином бытовой техники и электроники. Доставлять необходимую информацию от РБТ до адресатов будет коммуникационный сервис «МегаФон Хаб».

Цифровое информирование уже запущено в Улан-Удэ: клиенты РБТ получают сообщения со сведениями и предложениями. Мобильное информирование распространяется на абонентов всех операторов и работает более чем в 250 населённых пунктах России, где действует розничная сеть компании. В дальнейшем «МегаФон Хаб» также будет аккумулировать все сервисные коммуникации с покупателями, что позволит жителям узнавать актуальные данные по оформленным заказам и их доставке.

В МегаФоне отметили, что СМС-информирование остаётся одним из надёжных и охватных каналов доставки сведений. Пользователь получит сообщение, даже если смартфон не подключён к интернету. Этот вариант до сих остаётся одним из самых популярных видов рассылок, несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений. С помощью сервиса можно провести полномасштабную информационную кампанию или точечно отправить данные жителям конкретного города или района.

- С внедрением сервиса «МегаФон Хаб» стало удобнее организовывать информирование наших клиентов. Мы уже оценили удобный, интуитивно понятный интерфейс управления услугой, который позволяет быстро создать рассылку, выгрузить статистику за нужный период или по конкретной кампании, отследить реакцию пользователей в режиме онлайн. Прозрачность бизнес-модели, гарантия доставки, целостности сообщения и конфиденциальность данных делают продукт отличным инструментом в работе, – прокомментировал директор по маркетингу компании РБТ Илья Гришин.

Комплексное решение, помимо СМС, может включать голос, push-сообщения, мессенджеры и соцсети. Сервис бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Его можно развернуть как на конкретной инфраструктуре, так и по облачной модели. 

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Улан-Удэ открыли продажу войлока из Иволгинского дацана
Бизнес, 30.05.2023
Его можно использовать как для шитья курток, так и для утепления домов
«ИрАэро» увеличит частоту полётов из Иркутска в Ханой
Бизнес, 30.05.2023
Авиакомпания будет летать два раза в неделю
Глава Бурятии призвал бизнес поддержать участников СВО и их семьи
Бизнес, 29.05.2023
Предприниматели республики разрабатывают программы поддержки
Энергетиков в Улан-Удэ оштрафовали за низкое напряжение в сетях
Бизнес, 29.05.2023
Их обязали сделать перерасчёт жителям целого ДНТ
Жители Бурятии за месяц отсудили у бизнесменов более миллиона рублей
Бизнес, 26.05.2023
Двум из них пришлось раскошелиться из-за кухонного гарнитура и некачественной автозапчасти

Фермеры Бурятии активно регистрируют скот
Бизнес, 22.05.2023
В регионе с прошлого года работает система «РегАгро»
В детсад и школу в Иркутской области поставляли котлеты с антибиотиками
Бизнес, 22.05.2023
Обнаружены некачественные биточки, фрикадельки и котлеты
МегаФон предоставил безлимит на сервисы Яндекса в роуминге
Бизнес, 22.05.2023
Теперь абоненты МегаФона за границей могут пользоваться сервисами Яндекса без ограничений
Cбер проведёт в Улан-Удэ Зелёный марафон
Бизнес, 19.05.2023
Принять участие и побороться за призы может любой желающий
В Улан-Удэ изловили расклейщиков незаконных объявлений
Бизнес, 19.05.2023
Они размещали на фонарных столбах листовки о помощи наркозависимым

^