07 августа

06 августа

05 августа

Популярное

МегаФон запустит обновлённого голосового ассистента

МегаФон запустит обновлённого голосового ассистента
Бизнес,  Фото:pixabay.com
У Евы появился новый функционал

МегаФон разработал новый функционал голосового помощника Евы, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Евы могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Голосовой ассистент может помочь не пропускать важные звонки и защитить от голосового спама.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с довольно высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки. Она может поддержать беседу и совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут.

- Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надёжно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновлённого ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот, – заявил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновлённая Ева впервые представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании. Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, можно указать интересные категории – и робот автоматически может настроить выборку для блокировки ненужных вызовов. 

На правах рекламы

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В Бурятии незаконно торговали рыболовными сетями
Бизнес, 06.08.2022
Предпринимателю назначили штраф 
В Бурятии Селенгинский ЦКК получил уголовное дело
Бизнес, 05.08.2022
Вскрыты грубые нарушения правил выброса в атмосферу загрязняющих веществ
В Бурятии заблокировали сайты, торгующие санкционными сырами
Бизнес, 03.08.2022
В суд обратился транспортный прокурор
Производитель чая Lipton объявил об уходе из России
Бизнес, 02.08.2022
Российские эксперты особых проблем в этом не видят
Создан парфюм с ароматами Байкала
Бизнес, 01.08.2022
Хитом линейки стал аромат «Байкальская клубника»
МегаФон в 2 раза увеличил скорость интернета в небольших посёлках Бурятии
Бизнес, 29.07.2022
МегаФон модернизировал и построил новые базовые станции в 17 населённых пунктах республики
В Бурятии незаконно проверили бизнесмена
Бизнес, 28.07.2022
В дело вмешалась прокуратура 
В прокуратуре Бурятии пройдёт приём для бизнесменов
Бизнес, 27.07.2022
Приём будет проводить дежурный прокурор
В Бурятии сняли с продажи 68 кг овощей
Бизнес, 26.07.2022
Роспотребнадзор опубликовал информацию о надзоре за качеством и безопасностью плодоовощной продукции
Жители Бурятии смогут добавлять питомцев в семейную цифровую группу
Бизнес, 22.07.2022
МегаФон создал специальное предложение для владельцев домашних животных
В Бурятию зашёл новый авиаперевозчик
Бизнес, 21.07.2022
В аэропорту «Байкал» теперь выполняются 15 рейсов в Новосибирск в неделю

В Бурятии обнаружили возбудителя сальмонеллы в фарше
Бизнес, 20.07.2022
Из оборота изъяли 66 кг мясной продукции
В Гусиноозёрске построят дата-центр
Бизнес, 19.07.2022
Он начнёт свою работу в следующем году
Улан-Удэ лишится H&M
Бизнес, 19.07.2022
Компания заявила об окончательном уходе из России
Загрузка...
^