Текст рекламы признан ФАС вводящим потребителей в заблуждение
Бурятское УФАС России приняло решение о признании действий ООО «Энергоучёт» нарушением законодательства о рекламе.
По обращению жителя Улан-Удэ антимонопольная служба возбудила на компанию. Он пожаловался на распространяемые в его доме листовки, рекламирующие услуги по замене электросчётчика.
- В обращении гражданин указал, что содержание и оформление листовок вводит в заблуждение с целью навязывания ненужных услуг, - сообщает пресс-служба ведомства.
В листовке содержится информация о том, что в результате осмотра ООО «Энергоучёт» по адресу заявителя электросчётчика выявлено превышение допустимой погрешности показаний. Поэтому необходимо произвести его замену, обратившись в компанию.
- Между тем, какие-либо документы, например, акты осмотра, подтверждающие несоответствие прибора учёта электрической энергии требованиям законодательства, отсутствуют. Таким образом, распространяемая ООО «Энергоучёт» информация признана ненадлежащей рекламой, а действия компании - нарушением запрета на распространение рекламы, - отмечают в Бурятском УФАС.
В ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования. При этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Компания «Энергоучёт» в Улан-Удэ придумала рекламу, обязывающую менять счётчики
Бизнес,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 28.03.2024
С проверкой кредитной истории при трудоустройстве чаще всего сталкиваются менеджеры по работе с клиентами, специалисты по продажам и закупкам