В Улан-Удэ продовольственная ярмарка не оправдала ожиданий продавцов. А потенциальные покупатели о ней даже не услышали
Традиционная ярмарка нетрадиционно безлюдна. Нет не только покупателей, «свернули лавочки» и сами продавцы. К примеру, читинская молочка закрылась уже на второй день. Те, у кого товар хранится дольше, надежду также потеряли.
- Ну, ожидали, конечно, немножко большего, большей продажи. Мы не в первый раз на выставках участвуем, прошлые выставки гораздо эффективнее были. Я думаю, что это неосвещенность в СМИ все-таки, народ мало знает. Баннер около остановки поставить – народ, глядя на баннер, уже пошел бы, - считает участник ярмарки из Хоринского района Андрей Горновской.
Но не пошел народ ни в первый, ни во второй, ни в третий день. По-видимому, пиар-кампания прошла успешно лишь по привлечению участников. Продукцию выставили десятки производителей не только из Бурятии – Башкирии, Краснодара, Монголии и Иркутска.
К слову, участие в ярмарке – платное. За место иркутские производители отдали более 17 тысяч рублей, решили выйти на рынок республики, ведь таких детских йогуртов у нас не производят. Но продегустировать не получилось – на ярмарке просто нет народа. А товар хранится всего 5 дней. Утешают иркутян полезные знакомства и будущее сотрудничество.
Однако монголам радоваться нечему – сначала с трудом провезли колбасу через таможню, теперь продают ниже себестоимости.
- Некоторое приходится скидывать, но должны дорожные затраты все окупиться минимально. Окупятся или нет, остальное повезем обратно. У нас, если выставка устраивается, заранее, за месяц где-то, реклама делается – какой товар. А здесь как устраивается, мы не знаем. По крайней мере, людей нету, - говорит участник ярмарки из Монголии Сергей Корчанов.
Представитель Краснодара Михаил Бадалов в Бурятии во второй раз. Кубанские сладости собирал с особым трепетом, однако, всё зря. «Можно сказать, вообще не продал», делится он, и даже не окупил затраты по аренде места.
Организаторы же провальной ярмарку не считают, ее даже переименовали и поменяли формат.
- Это, прежде всего, выставка, это не ярмарка, в том плане, что для торговли. Это выставка! Участники выставки представили свою продукцию. Прежде всего, погодные условия повлияли, температурный режим у нас тут изменился, похолодало. Тем не менее посещаемость у нас, я считаю, нормальная, - заявила организатор Улан-Удэнской продовольственной ярмарки Татьяна Попова, сообщает «Ариг Ус».
На продовольственной ярмарке в Улан-Удэ не нашлось покупателей
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Бизнес, 28.03.2024
С проверкой кредитной истории при трудоустройстве чаще всего сталкиваются менеджеры по работе с клиентами, специалисты по продажам и закупкам