Внимание УФАС привлекла реклама клубной вечеринки с изображением двух пар переплетённых мужских и женских голых ног и надписью «Вход через постель», размещенная на местном сайте.
Ситуация была вынесена на обсуждение экспертного совета при антимонопольной службе, на заседание был приглашен представитель клуба «Изюм».
- Он пояснил, что в клубе придумали тематическую вечеринку «Вход через постель», у нее не было никакой эротической составляющей — просто организаторы действительно поставили на входе койку, и, чтобы войти в помещение клуба, надо было через нее перелезть. Ну, вроде такая шутка невинная. Но вы же понимаете провокационность этого слогана, он очень двусмысленный. А у нас-то люди с воображением весьма живым, поэтому когда так рекламируется вечеринка, то тут мозговые ассоциации все равно направлены по определенному руслу, — рассказали в пресс-службе регионального УФАС.
В итоге члены экспертного совета проголосовали за то, что рекламный баннер содержит непристойный образ, призывающий к вседозволенности и сексуальной распущенности, комиссия УФАС вынесла решение о нарушении рекламного законодательства. В соответствии с ним на рекламодателя наложен штраф в размере 4 тысяч рублей, сообщает «НГС. Новости».