Согласно заявления жителя, в период гарантийного срока изготовителя в фотоаппарате выявились недостатки, в связи с чем потребитель обратился в магазин по месту покупки для безвозмездного устранения недостатков товара.
При проведении проверки качества техники в авторизованном сервисном центре в Москве было установлено, что недостатки в фотоаппарате возникли ввиду нарушения условий эксплуатации товара. Не согласившись, гражданин обратился к ООО «Эльдорадо» с требованием о проведении независимой экспертизы, что не было исполнено продавцом.
При проведении специалистом управления внеплановой проверки в торговом предприятии указанные факты подтвердились, что явилось основанием для привлечения директора магазина «Эльдорадо» к административной ответственности в виде штрафа за нарушение правил продажи отдельных видов товаров и законодательства о защите прав потребителей.
Кроме того, директору магазина внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
В настоящее время ООО «Эльдорадо» по согласованию с потребителем будет проводить экспертизу фотоаппарата за свой счет в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей», сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Бурятии.