Заиграевский тракт. Эту дорогу по праву можно назвать опасной. Со слов водителей, преодолеть этот участок без нарушения правил практически невозможно. Для того чтобы понять, что дорога не соответствует качеству, достаточно лишь сесть за руль. И сразу приходится осваивать настоящее экстремальное вождение.
- Страшно, вся «ходовка», всё кончишь здесь, ремонта сколько. Российская дорога, что сделаешь.
Больше всего страдают водители маршрутных такси. Им ежедневно не только приходится выслушивать хор недовольных пассажиров, но и рисковать жизнями.
- С пассажирами едешь, это вообще опасно там ездить. Там хаотичное движение, кто как хочет эти ямы объезжает!
- ДТП, видели, сколько там было? Мелкие ДТП, ДТП с пострадавшими, наезд на пешехода с летальным исходом…
- По холодам делать начали ее, вся повылетела, они начали, маленько поделали и бросили. Засыпают, а всё вылетает. Короче, плоха дорога!
По ГОСТу, укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре не ниже 5 градусов, осенью – не ниже 10 в сухую погоду. При соблюдении этих требований толщина слоя асфальта должна быть не менее четырёх сантиметров. А если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует укладывать, используя плотные асфальтобетонные смеси.
В управлении дорог пояснили: причина разрухи на этом участке – несвоевременно заключённый договор. Из-за чего к укладке подрядчик приступил поздно, а с наступлением холодов сделать успел лишь фрезеровку ям. Позже контракт с фирмой расторгли, но работы дорожники прекратили лишь после предписания, успев положить часть дороги.
- Как только наступит тёплое время года, мы проторгуем и поставим условия, чтобы в кратчайшие сроки всё это сделали, - заявил первый заместитель руководителя «Бурятрегионавтодор» Игорь Петров.
Не исключено, что история Заиграевского тракта может повториться. Взять, например, Хоринскую улицу на Машзаводе. Скандал укладки асфальта в непогоду помнят многие автомобилисты, и пока этот участок дороги разбитым не назовешь. Асфальт здесь укладывали в минусовую температуру и снег, с тех пор дорожное полотно находится под ледяной коркой, а значит, результат можно будет увидеть лишь летом, сообщает ТРК «Ариг Ус».