Как сообщал «Байкал-Daily», накануне новогодних праздников Улан-Удэ провёл очередные торги по отлову собак. За 1,3 миллиона рублей в городе нужно было отловить 700 собак всего за 10 дней. Заказ был разбит на 4 котировки, все работы взялся исполнить комбинат по благоустройству.
Общественная палата Бурятии не поверила в реальность исполнения контрактов и взялась проверить их исполнение. Возглавил комиссию член Общественной палаты Евгений Кислов. Сегодня он прокомментировал результаты проверки: 80 щенков, 50 трупов в скотомогильнике, пустые клетки и три машины на отлов.
Общественники пришли к выводу, что контракты не исполнены, а комбинат по благоустройству требуется признать недобросовестным исполнителем.
С этим мнением категорически не согласен директор Комбината по благоустройству города Улан-Удэ Андрей Матрохин. Возникший вокруг отлова собак скандал получил продолжение в органах правопорядка. Для отчёта об отловленных животных Андрея Матрохина пригласили в полицию, сегодня он будет давать объяснения в управлении экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Бурятии.
- Во всяком случае, у нас животные от голода не сдыхают. 450 животных мы передали, в том числе и в руки горожан и в приют для животных, -сообщил Андрей Матрохин.
Он признал, что комбинатом были выполнены только два контракта из четырёх. По словам Матрохина, выполнить контракты комбинату помешали зоозащитники.
- Нам не дали работать, - заявил «Байкал-Daily» Андрей Матрохин. – Можно посмотреть в интернете, как зоозащитники бесновались у нас на территории с группой товарищей. Сломали стекло у одного автомобиля, другому автомобилю прокололи колёса.
Директор комбината пояснил, что на отлов выезжали не 3 (как сообщили в гараже комбината общественнику Евгению Кислову), а 4 автомобиля. При этом, он заверил, что у комбината достаточно технических мощностей для выполнения работ.
- Что эти зоозащитники знают о наших машинах? У нас есть и УАЗики, и ГАЗики, у нас 178 автомобилей. Они говорят что попало, и почему-то все им верят на слово, - возмутился директор комбината. - Получается, моё слово против их слова, я не думаю, что моё слово чем-то хуже.