Проведённая проверка установила, что машинист электровоза допустил нарушения правил охраны труда и безопасности. Намереваясь провести сцепку, он привел локомотив в движение, не убедившись в наличии в кабине своего помощника.
Услышав крик, машинист остановил локомотив. ыйдя из кабины, увидел помощника, зажатого в устройстве автосцепки между вагоном и локомотивом. Прибывшая на место происшествия «скорая помощь» констатировала смерть пострадавшего.
- Между нарушениями машинистом правил охраны труда, требований безопасности движения и наступившими последствиями в виде смертельного травмирования установлена прямая причинная связь, - отмечают в прокуратуре.
5 марта Иркутским следственным отделом на транспорте Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ принято решение об уголовном преследовании машиниста. В его отношении возбуждено дело по статье «Нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека».
Проводится расследование, сообщают в Бурятской транспортной прокуратуре.