Установлено, что на вывеске сервисного центра отсутствует информация о месте нахождения (юридический адрес) организации; до сведения потребителей не доведены правила бытового обслуживания населения в России, сроки оказания услуги, образцы договоров об оказании услуг; отсутствует книга отзывов и предложений.
Представленные в ходе проверки документы (товарный чек, акт на выполнение работ-услуг), не содержат отметку об оплате потребителем полной цены услуги либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена, а также даты приема и исполнения заказа.
По фактам выявленных нарушений Закона РФ «О защите прав потребителей», правил бытового обслуживания населения в РФ генеральный директор ООО «Техникс» привлечен к административной ответственности с назначением наказания в виде административных штрафов.
В случае необходимости получения дополнительной информации о требованиях законодательства о защите прав потребителей в сфере бытового обслуживания потребители могут обратиться в отдел защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Бурятии по телефону 33-26-73, сообщает пресс-служба ведомства.