Основная масса вопросов касается продления и назначения выплат в условиях карантина
В условиях изоляции, при отсутствии возможности личного обращения граждан в отделы соцзащиты и МФЦ наблюдается большой поток обращений на телефоны call-центров. В связи с чем задействованы все технические ресурсы.
Так, с 4 апреля возобновила свою работу единая дежурная служба «Наши дети» - 8-800-350-57-16. 10 специалистов отвечают на вопросы населения, касающиеся мер поддержки семей с детьми.
С понедельника продолжили работать телефоны отделов соцзащиты во всех муниципальных образованиях, в том числе сall-центр управления социальной защиты населения по Улан-Удэ – 573-900, 571-600.
Дополнительно действует единый «социальный» телефон - 46-24-34, на который также можно задать вопросы по социальному обслуживанию и социальной поддержке. Действуют дежурные социальные телефоны в каждом районе республики.
Операторы работают без перерывов, обеденное время сокращено до 30 минут, действует взаимозаменяемость.
- Просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации, - обратилась к гражданам республики министр социальной защиты населения Бурятии Татьяна Быкова. – На официальных страницах министерства, в социальных сетях мы будем публиковать ответы на наиболее частые вопросы граждан, чтобы внести ясность в ту или иную ситуацию.
Cаll-центры минсоцзащиты Бурятии работают в усиленном режиме

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас

Власть, 27.09.2023
«Единая Россия» в ходе видеоконференции с региональными отделениями партии подвела итоги летнего марафона

Общество, 25.09.2023
Две должности достались коммунисту и представителю ЛДПР, а «единоросса» сделали замом заочно

Власть, 25.09.2023
Будуев заявил, что улан-удэнке выставили счёт за вывоз отходов в несуществующем доме