Ролик с чернокожим туристом, проходящим таможню с чемоданом масла, стал предметом разбирательства антимонопольной службы
В декабре прошлого года на телеканалах ТНТ и СТС транслировалась реклама бурятского масла «Федорыч».Сотрудники Бурятской таможни усмотрели нарушения в ролике закона «О рекламе» и обратились с письмами к производителю ООО «Нирагран» и в телекомпании, чтобы он был снят с эфира.
По сценарию ролика, в аэропорту через таможню проходит чернокожий турист с чемоданом масла. Между ним и инспектором происходит шуточный диалог. Как пояснили «Байкал-Daily» в пресс-службе Бурятской таможни, к сценарию претензий нет. Единственное что возмутило сотрудников службы, это использование государственных символов – настоящей формы сотрудника таможни, со всеми лычками и гербами.
- Или нужно было бы сделать стилизованную форму, а там была полностью реальная таможенная форма, начиная от погон, фуражки до кителя и прочее. Тут суть не в том, что порочат именно Бурятскую таможню, а в целом таможенные органы, - пояснила «Байкал-Daily» пресс-секретарь Бурятской таможни Евгения Курбатова.
По мнению сотрудников службы таможни, реклама порочит честь и достоинство должностных лиц. Согласно закону, такая реклама является недобросовестной. На основании данного заявления, пятого февраля Бурятское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Нирагран».
Дело назначено к рассмотрению на 17 февраля.